В силу части 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»  (далее – «Закон») работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Форма уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) утверждена в Приложении № 15 Приказа МВД России от 04.06.2019 № 363 «Об утверждении формы уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства).

Указанное уведомление можно направить в уполномоченный орган по вопросам миграции путем личного посещения, почтового отправления или электронной почте.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – «Закон») легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, - это придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления.

Субъектами, на которых распространяются требования закона являются: кредитные организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, операторы инвестиционных платформ, страховые организации, страховые брокеры и лизинговые компании, организации федеральной почтовой связи, ломбарды, организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, организаторы азартных игр, управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, операторы по приему платежей, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов, кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды в части осуществления деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, операторы лотерей, операторы финансовых платформ.

Кроме того, согласно ст. 7.1 Закона требования в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем относятся также к адвокатам, нотариусам и лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, в случаях, если они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента ряд операций с денежными средствами или иным имуществом, такие как сделки с недвижимым имуществом или например привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими.

 

Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены нормативы предоставления коммунальных услуг (далее – Правила №354)

Согласно п.п. «а» п.31 Правил №354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Согласно пп. «д» п.3 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных  Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 №354, качество предоставляемых  коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении №1 к настоящим Правилам.

В соответствии с п. 2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60оС и не выше 75о С.

В соответствии п.5 Приложения №1 Правил №354  допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C.

За нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами ст. 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность ив виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей; на юридических лиц - от 5000 до 10000 рублей.

Если Вы столкнулись с нарушением жилищных прав Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области, а также территориальную прокуратуру.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 №1527, утверждены правила организованной перевозки группы детей автобусами (далее - Правила),

Так, согласно Правилам, в случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне подается уведомление об организованной перевозке группы детей.

Если перевозка осуществляется 3 автобусами и более, перед ее началом подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем (патрульными автомобилями) подразделения Госавтоинспекции.

Подача уведомления осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении, не позднее 24 часов – в городском и пригородном сообщениях.

Если время следования автобуса превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет. Организатор перевозки назначает в каждый автобус сопровождающих лиц. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки (высадки) детей двери автобуса.

Если продолжительность перевозки превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса и более, перевозка группы детей без медицинского работника не допускается.

В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются перевозка к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. После 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

Для осуществления перевозки автобус должен быть оборудован ремнями безопасности. К управлению автобусами допускаются водители, имеющие, в том числе, стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года из последних 2 лет.

Указанные положения вступают в законную силу с 01.01.2021.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 86 УК РФ лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.

Частями 1,2 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.

Охотничий билет выдается лицам, указанным в ч. 1 настоящей статьи, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 8 ст. 21 закона Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотничий билет аннулируется на основании несоответствия физического лица требованиям части 1 настоящей статьи.

Аналогичные положения закреплены в пунктах 1, 17, 18 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 (далее – Порядок).

В силу пунктов 25, 25.1, 26 Порядка, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», животный мир в пределах территории Российской Федерации является государственной собственностью.

Осуществление охоты лицом, у которого фактически отсутствуют правовые основания для получения охотничьего билета, противоречит интересам Российской Федерации как собственника животного мира.

Поскольку осуществление охотничьей деятельности лицом, незаконно обладающим охотничьим билетом, нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, Российской Федерации, создает угрозу причинения вреда лицом, ранее нарушавшим требования федерального законодательства и имеющим возможность использования орудий охоты, охотничий билет, выданный лицу у которого имеется судимость,  подлежит аннулированию и возврату в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

 

 

 

Страница 1 из 17