Бугурусланская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу, возбужденному в отношении жителя города Бугуруслана. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 228 УК РФ (покушение на незаконное приобретение, без цели сбыта наркотического средства, совершенное в крупном размере).

По версии следствия, обвиняемый, в начале августа 2020 года используя мобильный телефон, посредством переписки с неустановленным следствием лицом в интернет-магазине, совершил заказ средства на приобретение через «тайник-закладку» наркотического средства, в последующем заказ он оплатил, и получил местонахождение тайника. 

Однако он преступный умысел до конца довести не смог по независящим от него обстоятельствам, так как был задержан в непосредственной близости от местонахождения «тайника-закладки».

Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Бугурусланский районный суд для рассмотрения по существу.

Бугурусланской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при обращении с пестицидами и агрохимикатами.

Установлено, что деятельностью одной из коммерческих организации и главы крестьянско-фермерского хозяйства является выращивание однолетних культур, и при её осуществлении ими используется пестициды.

Однако, в нарушении требований федерального законодательства  об безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами, данными субъектами допускалось хранение таких веществ  совместно с предметами хозяйственного и бытового назначения, не предусмотрены помещения для очистки и обеззараживания спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты работающих, работники, работающие с пестицидами агрохимикатами, ежегодную подготовку по мерам безопасности при осуществлении работ и правил оказания доврачебной помощи в случаях отравления указанными средствами, не прощли.

В целях устранения нарушений в отношении руководителей хозяйствующих субъектов возбуждены два дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.3 КоАП РФ (нарушение правил хранения, применения и иного обращения с пестицидами и агрохимикатами).

Административные дела направлены в суд для рассмотрения по существу, а также внесены представления об устранения нарушений федерального законодательства, которые находятся на стадии рассмотрения.

Подпунктом «а» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» установлены новые сроки уплаты авансовых платежей в 2020 году.

Так, в случае если законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований предусмотрена уплата авансовых платежей по земельному налогу, указанные авансовые платежи за I квартал 2020 года подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 года, за II квартал 2020 года - не позднее 30 декабря 2020 года.

Указанная норма продублирована в Положениях «О земельном налоге», принятых органами местного самоуправления, Бугурусланского района.

Таким образом, федеральным и муниципальным законодательством налогоплательщикам организациям увеличены сроки для уплаты авансовых платежей по земельному налогу.

 

В ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» указано, что работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников.

Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

Согласно ст. 24 указанного закона работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны:

1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;

2) создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;

3) предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

Согласно ст. 1 Закона Оренбургской области от 02.11.2004 № 1526/257-III-ОЗ  «О квотировании рабочих мест в Оренбургской области» квота - минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в мерах социальной поддержки (в процентах от среднесписочной численности работников организаций), которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанных категорий.

В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона Оренбургской области от 02.11.2004 № 1526/257-III-ОЗ  «О квотировании рабочих мест в Оренбургской области» размер квоты для приема на работу инвалидов для работодателей, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, составляет три процента.

Согласно статье 6 Закона Оренбургской области от 02.11.2004 №1526/257-III-ОЗ  «О квотировании рабочих мест в Оренбургской области» трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателями самостоятельно и по направлениям органов службы занятости населения с учетом рекомендаций бюро медико-социальной экспертизы. Работодатели имеют право в счет установленной квоты арендовать рабочие места на других предприятиях.

За неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты, наступает административная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей.

Согласно ст. 26 Семейного кодекса РФ несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки, в том числе по продаже квартиры, только с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

В ст. 28 Семейного Кодекса РФ указано, что за несовершеннолетних, не достигших 14 лет (малолетних), такие сделки, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

При этом на продажу квартиры, принадлежащей несовершеннолетнему, требуется предварительное разрешение органа опеки и попечительства.

Согласно п. 3 ст. 21 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» предварительное разрешение органа опеки и попечительства или отказ в выдаче такого разрешения должны быть предоставлены в письменной форме не позднее чем через 15 дней с даты подачи заявления о предоставлении такого разрешения.

Отказ органа опеки и попечительства в выдаче такого разрешения должен быть мотивирован. Предварительное разрешение, выданное органом опеки и попечительства, или отказ в выдаче такого разрешения могут быть оспорены в судебном порядке.

Сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, подлежат нотариальному удостоверению.

 

 

 

Страница 1 из 12